Пуско-зарядные устройства, преобразователи
Мощность: 50 Вт
Возможность подключения: 6/12 В
Сила тока зарядки: 4 А
Емкость аккумулятора: 15 - 60 А/ч
Мощность: 80 Вт
Возможность подключения: 12 В
Сила тока зарядки: 6 А
Емкость аккумулятора: 5 - 90 А/ч
Мощность: 300 Вт
Возможность подключения: 12/24 В
Сила тока зарядки: 12 А
Емкость аккумулятора: 20 - 200 А/ч
Мощность: 350 Вт
Возможность подключения: 12/24 В
Сила тока зарядки: 20 А
Емкость аккумулятора: 10 - 250 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Сила тока пуска: 135 А
Сила тока зарядки: 18 А
Емкость аккумулятора: 20 - 200 А/ч
Мощность: 350 Вт
Возможность подключения: 12/24 В
Сила тока зарядки: 30 А
Емкость аккумулятора: 20 - 300 А/ч
Мощность: 260 Вт
Возможность подключения: 6/12/24 В
Сила тока зарядки: 11 А
Емкость аккумулятора: 8 - 130 А/ч
Мощность: 500 Вт
Возможность подключения: 12/24 В
Сила тока зарядки: 50 А
Емкость аккумулятора: 15 - 500 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 450 А
Сила тока зарядки: 50 А
Емкость аккумулятора: 15 - 500 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 400 / 700 А
Сила тока зарядки: 60 А
Емкость аккумулятора: 5 - 800 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 500 / 900 А
Сила тока зарядки: 80 А
Емкость аккумулятора: 5 - 1000 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 1350 А
Сила тока зарядки: 100 А
Емкость аккумулятора: 35 - 1300 А/ч
Применение:
- легковой автотранспорт.
Отличительные особенности:
- мощный внутренний аккумулятор позволяет завести любой легковой автомобиль;
- лёгкий, компактный и легко транспортируемый;
- функция «тест внутреннего аккумулятора» предупреждает о состоянии заряда GYSPACK AUTO;
- автоматическая зарядка от сети 12В/230В.
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 230 А
Сила тока зарядки: 20 А
Емкость аккумулятора: 20 - 300 А/ч
Максимальный стартовый ток 420А
Подходит для обслуживания свинцовых АКБ с жидким электролитом с ёмкостью аккумулятора до 1000 А/ч.
- Отделение для зажимов и кабелей
- Колеса и ручки для облегчения переноса
- Кабели Ø 10 мм² CCA, (длинной 2м для красного и 1.8м для черного)
- Предохранитель на передней панели
- Большой амперметр
Максимальный стартовый ток 620А
Подходит для обслуживания свинцовых АКБ с жидким электролитом с ёмкостью аккумулятора до 1350 А/ч.
- Отделение для зажимов и кабелей
- Колеса и ручки для облегчения перемещения
- Алюминиевая обмотка
- Кабели Ø 16мм² Медь, для красного и 1.8м для черного.
- Зажимы из латуни
- Предохранитель на передней панели
- Большой амперметр
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 400 А
Сила тока зарядки: 40 А
Емкость аккумулятора: 35 - 500 А/ч
Запуск мотора при сильно разряженном аккумуляторе (от 1В).
Максимальный стартовый ток 280А
Подходит для обслуживания всех типов АКБ с ёмкостью аккумулятора до 600 А/ч (12В) и 450 А/ч (24В).
- Автоматическая 100% зарядка любых типов свинцовых аккумуляторов с жидким или гелиевым электролитом, AGM, Start&Stop, Кальций, VRLA, EFB и т.д. , причем заряд у сильно разряженных АКБ может начинаться с 1 В.
- Микропроцессорное управление, контролирующее и показывающее напряжение и состояние АКБ, выраженное в процентах, в режиме реального времени
- Функция таймера, позволяющая запрограммировать время заряда.
- Функция восстановления АКБ в процессе сульфатации, включенная в цикл зарядки
- Автоматический пуск – генерация пусковых токов происходит автоматически при запуске автомобиля без необходимости переключения аппарата на режим пуска
- Функция определения поврежденной АКБ – если АКБ имеет повреждения, аппарат не будет выдавать ток, чтобы избежать повреждений бортовой сети автомобиля.
- Сохранение предыдущих настроек при перезапуске
- Функция теста генератора
- Простой и удобный интерфейс
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 2500 А
Сила тока зарядки: 180 А
Емкость аккумулятора: 25 - 2200 А/ч
Мощность: 530 Вт
Возможность подключения: 6/12/24 В
Сила тока зарядки: 22 А
Емкость аккумулятора: 15 - 260 А/ч
Запуск мотора при сильно разряженном аккумуляторе (от 1В).
Максимальный стартовый ток 165А
Подходит для обслуживания всех типов АКБ с ёмкостью аккумулятора до 375 А/ч (12В) и 300 А/ч (24В).
- Автоматическая 100% зарядка любых типов свинцовых аккумуляторов с жидким или гелиевым электролитом, AGM, Start&Stop, Кальций, VRLA, EFB и т.д. , причем заряд у сильно разряженных АКБ может начинаться с 1 В.
- Микропроцессорное управление, контролирующее и показывающее напряжение и состояние АКБ, выраженное в процентах, в режиме реального времени
- Функция таймера, позволяющая запрограммировать время заряда.
- Функция восстановления АКБ в процессе сульфатации, включенная в цикл зарядки
- Автоматический пуск – генерация пусковых токов происходит автоматически при запуске автомобиля без необходимости переключения аппарата на режим пуска
- Функция определения поврежденной АКБ – если АКБ имеет повреждения, аппарат не будет выдавать ток, чтобы избежать повреждений бортовой сети автомобиля.
- Сохранение предыдущих настроек при перезапуске
- Функция теста генератора
- Простой и удобный интерфейс
Мощность: 760 Вт
Возможность подключения: 6/12/24 В
Сила тока зарядки: 37 А
Емкость аккумулятора: 30 - 450 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 500 А
Сила тока зарядки: 75 А
Емкость аккумулятора: 35 - 600 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 12 / 24 В
Сила тока пуска: 230 / 400 А
Сила тока зарядки: 60 А
Емкость аккумулятора: 5 - 800 А/ч
Вольтаж аккумулятора: 6 / 12 / 24 В
Сила тока пуска: 300 / 350 А
Сила тока зарядки: 60 А
Емкость аккумулятора: 5 - 800 А/ч
Напряжение сети: 220 В
Напряжение зарядки: 12 В
Потребляемая мощность: 35 Вт
Зарядный ток: 1 / 2 А
Выходное напряжение: 6/12 В
Зарядный ток: 4 A RMS
Емкость аккумулятора: до 120 Ач
Ступени зарядки: 6
Выходное напряжение: 12 В
Зарядный ток: 8 A RMS
Емкость аккумулятора: до 200 Ач
Ступени зарядки: 9
Выходное напряжение: 6/12/24 В
Зарядный ток: 2-15 A RMS
Емкость аккумулятора: до 20-300 Ач
Ступени зарядки: 6
Мощность: 60 Вт
Возможность подключения: 12 В
Сила тока зарядки: 3.6 А
Емкость аккумулятора: 1.2 - 120 А/ч
Что делать если внезапно сел аккумулятор в автомобиле? Неужели эвакуатор придется вызывать? Не стоит! Вам поможет пуско-зарядное устройство. Стоит сказать, что данное оборудование универсальное, поэтому точно подойдет именно для вашего авто. Обратите внимание, что рынок богат наличием видов и типов данного устройства, поэтому вы можете быть уверенны, что найдете для себя именно то, что вам нужно. А клиентам интернет-магазина ВДР и искать не нужно! У нас уже есть все для вашего авто, а особенно пуско-зарядные устройства любой классификации. Так чего же вы ждете? Заходите и выбирайте прямо сейчас!
Сфера использования
Как показывает практика, то даже при обычном простое аккумулятора, он подвергается разрядке, а при запуске, не может дать нормальный ток. Стоит сказать, что на этом его функции не заканчиваются. Его часто используют даже для запуска двигателя. Одним словом, пусково-зарядные устройства, а также преобразователи обязательно должны находится у каждого автомобилиста в гараже или сервисном центре!
Классификация оборудования
Профессионалы советуют перед покупкой обязательно уточниться, к какому типу относится сама батарея. Также, не каждое ПЗУ подойдет для определенного аккумулятора. В связи с этим, специалисты различают:
- Пускозарядные устройства импульсного типа. Обратите внимание, что данный аппарат можно еще назвать и преобразователем, так как принцип его работы основан на преобразовании напряжения. Таким образом, под высокими частотами, напряжение повышается, а потом понижается и происходит само преобразование. Стоит сказать, что подобные устройства имеют небольшую мощность. Это говорит о возможности запустить двигатель или подзарядить аккумулятор, но если же на улице сильный мороз, то запуск двигателя нужно производить только через первоначальную зарядку аккумулятора. Из основных преимуществ импульсные ПЗУ отличаются небольшим весом, габаритами, а также доступной для каждого ценой.
- Пуско-зарядное устройство для авто трансформаторного типа. Данный преобразователь сначала понижает напряжение, а потом, с помощью трансформатора, выпрямляет его. Вы должны знать, что оборудование подобного типа имеют достойные силовые характеристики, а также хорошие пусковые тона. Это даст возможность запустить стартер даже при полностью разряженном аккумуляторе. Практика показывает, что это наиболее мощные, надежные, а также неприхотливые в использовании устройства.
- Бустеры или, как их еще называют аккумуляторные ПЗУ. Используется он именно для зарядки штатных аккумуляторов и уже за счет них происходит сам запуск двигателя. Профессионалы разделяют данное оборудование на несколько видов:
- Бытовое. Отличаются они совсем небольшим зарядом, а при морозе справляются только с одним автомобилем. При этом, устройства имеют удобные и мобильные габариты.
- Профессиональное оборудование представлено передвижным типом. Стоит сказать, что такое устройство имеет сразу несколько аккумуляторов большой емкости.
- Конденсаторные ПЗУ. Принцип работы заключается в зарядке встроенных конденсаторов, а за счет них и запускается двигатель. Вы должны знать, что это редкие гости на современном рынке, так как из преимуществ можно выделить только мобильность.
Как выбрать качественное оборудование?
Уже говорилось, что ПЗУ – это обязательное оборудование для каждого автомобилиста. Чтобы пусково-зарядное устройство была наиболее эффективным, а главное – подходило, нужно придерживаться следующих правил:
- Напряжение аккумулятора. Существует несколько типов батарей: на 12 и 24 В. Обычно, легковые автомобили используют аккумулятора на 12 В.
- Обращайте внимание на пусковой ток.
- Марка очень важна, особенно если вы собираетесь купить наиболее долговечное и качественное устройство. Дело в том, что известные производитель изначально используются высококачественные материалы в своих изделиях, поэтому они и служат дольше.
- Габариты. Владельцы сервисных центров имеют действительно крупные установки, что рассчитаны сразу на десяток автомобилей. Рядовому автомобилисту такие размеры ни к чему, поэтому небольшое ПЗУ обязательно должен быть в багажнике.
- Стоимость.
Купить пуско-зарядные устройства, преобразователи и оформить доставку по Киеву и другим городам Украины
Выбор пуско-зарядных устройств напрямую зависит от аккумуляторной батареи, установленной на транспортном средстве. Здесь нужно учитывать вольтаж АКБ, ее емкость, и тип (кислотные, гелевые и т.д.).
Определившись с предыдущими параметрами, необходимо правильно рассчитать максимальный пусковой ток зарядного устройства. Делается это просто. Нужно емкость аккумулятора умножить на коэффициент “3” (пример: АКБ имеет емкость 60 Ач. Необходимо 60*3=180). Полученная цифра “180” А – и есть необходимое минимальное значение для запуска вашего транспортного средства.
Зарядное устройство GYS GYSPACK AUTO со встроенным источником питания. Незаменимое портативное пусковое устройство. Обладает многими возможностями. Приобрести можно за 3 919 грн.
Зарядное устройство FORTE CD-6A – 520 грн.
Зарядное устройство FORTE CD-2 PRO производства Китай. Стоимость – 603 грн.
Зарядное устройство DECA MACH 214 с функцией защиты. Цена – 768 грн.
Пуско-зарядное устройство DECA CLASS BOOSTER 2500 – 50 682 грн.
Зарядное устройство GYS STARTIUM 480E - 12/24 V – 19 109 грн.
Пуско-зарядное устройство DECA SC 3300B BOOSTER с защитой от перегрузок и неправильного подключения. Приобрести можно за 16 170 грн.